Курс Google Analytics → Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)

Нет времени? Сохрани в

Хорошо, когда есть CRM и разработчики и ресурсы, для того, чтобы реализовать интеграцию CRM и Google Analytics, для выгрузки оплаченных заказов или подтвержденных конверсий. Но иногда этого нет, а очень надо.

Для этих целей нам хватит Google Spreadsheet документа и небольшого изменения в форме заказа или заявки.

Так как мы будем использовать Measurement Protocol, нам нужен ClientID, который GA выдает всем пользователям, которые попали на сайт.

Возьмем для примера какую-нибудь форму:

<form id="callBack" >
<dl>
<dt>Ваше имя</dt>
<dd><input type="text" name="NAME" required=""></dd>
<dt>Телефон</dt>
<dd><input type="phone" name="PHONE" required=""></dd>
</dl>
<button>Свяжитесь со мной</button>
</form>

И дополним её еще одни полем и функцией:

<form id="callBack" onsubmit="return getCid(); ">
<dl>
<dt>Ваше имя</dt>
<dd><input type="text" name="NAME" required=""></dd>
<dt>Телефон</dt>
<dd><input type="phone" name="PHONE" required="">
<input name="cid" type="hidden" id="cid">
</dd>
</dl>
<button>Свяжитесь со мной</button>
</form>

также, разместим скрипт:

<script>


function getCid()
{
    var match = document.cookie.match('(?:^|;)\\s*_ga=([^;]*)');
    var raw = (match) ? decodeURIComponent(match[1]) : null;
if (raw)
{
match = raw.match(/(\d+\.\d+)$/);
}
var gacid = (match) ? match[1] : null;
if (gacid)
{
document.getElementById("cid").value = gacid;
}
return true;
}


</script>

Теперь заявки приходят с новым полем cid, он нам понадобится в дальнейшем.

Дальше, берем этот SpreadSheet (не забываем копировать себе):

В него мы будем заносить данные о лидах — заявках, которые приходят с формы обратной связи и фиксировать те, по которым была получена оплата.

Важно! Меняем Идентификатор ресурса на свой.

В этой таблице следующие поля:

  • pushToGa status — сервисное, менять значения там не нужно. Значения выставляются автоматически по факту передачи данных в Google Analytics.
  • cid — это clientID которое мы получаем вместе с формой заявки и заносим в таблицу.
  • Дата заказа — информационное поле для вас, не передаётся в Google Analytics.
  • Оплатил — вы выставляете сюда значение «да», в случае, если оплата получена.
  • Имя — информационное поле для вас, которые не передаётся в Google Analytics.
  • Сумма — сумма заказа. Передается в Google Analytics.
  • Название товара или услуги — передается в Google Analytics.

 

Для простоты схемы, в Google Analytics мы будем передать событие, с значениями:

  • Категория — pay.
  • Действие — название товара или услуги.
  • Ценность — сумма заказа.
  • Событие интерактивное.

 

После того, как оплата зафиксирована в таблице, нажимаем на большую зеленую кнопку и данные уходят в Google Analytics!

 

Теперь в Google Analytics создаем цель на базе нашего события:

 

и прописываем значения события, которое мы передаем:

 

 

После чего, можем сделать несколько кастомных отчетов по работе с этими данными:

 

ссылка на отчет

Если же в вашем представлении больше чем одна цель, то измените отчет, указав в показатели только нужную цель (pay).

Источник: https://web-analytics.me/crm_based_on_spreadsheets

Твои коллеги будут рады, поделись в

Автор урока

Андрей Осипов
Андрей Осипов

Школа веб-аналитики Андрея Осипова

Другие уроки курса "Google Analytics"

  1. Google Analytics: обзор системы с примером использования
  2. Определяем цели и метрики
  3. Как установить Google Analytics на сайт
  4. Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
  5. Как Google Analytics собирает информацию
  6. Пользователь, сессия, просмотр страниц
  7. Показатель отказов в Google Analytics
  8. Показатель отказов на одностраничных сайтах
  9. Google Analytics: Что такое Client ID
  10. Сегменты в Google Analytics
  11. События в Google Analytics
  12. Цели в Google Analytics
  13. Как Google Analytics определяет источник трафика?
  14. Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
  15. Заметки / аннотации в Google Analytics
  16. UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
  17. Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
  18. Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
  19. Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
  20. Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
  21. Сравнение моделей мульти­канальной атрибуции
  22. Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
  23. Анализ просмотренных блоков страницы
  24. Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
  25. Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
  26. Когортный анализ в Google Analytics
  27. Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
  28. Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
  29. Пользовательские параметры и показатели
  30. Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
  31. Как передать ClientID в произвольный параметр
  32. Как настроить User ID в Google Analytics
  33. Собственная группа каналов в Google Analytics
  34. Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
  35. Вычисляемые показатели в Google Analytics
  36. Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
  37. Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
  38. Что такое GA Measurement Protocol
  39. Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
  40. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
  41. Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
  42. Обходим семплирование и собираем сырые данные
  43. Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
  44. Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
  45. Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
  46. Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
  47. Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
  48. Несколько действий внутри customTask
  49. Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
  50. Удаляем параметр fbclid из отчетов
  51. Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах

Marketello читают маркетологи из крутых компаний