Курс Google Analytics → Показатель отказов на одностраничных сайтах
По умолчанию в Google Analytics одностраничные сайты имеют большой процент отказов. Разберемся почему и как это исправить.
Для лендингов в статистике Google Analytics и Яндекс.Метрики разные показатели отказов. Причем, например, в аналитике это может быть 90%, а в яндексе 25%!
Для начала разберемся, что вообще такое «Отказ» в понимании гугла и яндекса.
Google:
Показатель отказов – это процент пользователей, которые при посещении сайта просмотрели только одну страницу, и не совершившие любое действие, которое отправляет «событие» на сервер Google Analytics.
Яндекс.Метрика:
Доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы. Если в настройках счетчика включена опция «Точный показатель отказов», то на такие визиты накладывается дополнительное ограничение по времени активности посетителя: если страница просматривалась больше 15 секунд, то визит не считается отказом.
Чтобы гугл аналитика так же учитывала посещение одной страницы больше 15 сек (или любое другое время) не как отказ, нужно по истечении этого времени отправить на сервер Google Analytics любое событие.
Например это можно сделать через функцию javascript setTimeout, которая отправит событие nobouncy через 15000 мс (15 сек):
setTimeout(function(){ga('send', 'event', 'nobouncy', '15sec')}, 15000);
Добавить его можно в код самого счетчика или в любое место страницы, так как код сработает через 15 сек, все нужные файлы analytics к тому времени уже будут загружены.
После такой несложной доработки, в отчетах Google Analytics появятся более реальные данные по отказам, что поможет более качественно проводить анализ и улучшит поведенческий фактор страницы.
Источник: https://esliklientov.net/articles/веб-аналитика/лендинг-и-показатель-отказов.html
Другие уроки курса "Google Analytics"
- Google Analytics: обзор системы с примером использования
- Определяем цели и метрики
- Как установить Google Analytics на сайт
- Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
- Как Google Analytics собирает информацию
- Пользователь, сессия, просмотр страниц
- Показатель отказов в Google Analytics
- Показатель отказов на одностраничных сайтах
- Google Analytics: Что такое Client ID
- Сегменты в Google Analytics
- События в Google Analytics
- Цели в Google Analytics
- Как Google Analytics определяет источник трафика?
- Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
- Заметки / аннотации в Google Analytics
- UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
- Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
- Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
- Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
- Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
- Сравнение моделей мультиканальной атрибуции
- Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
- Анализ просмотренных блоков страницы
- Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
- Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
- Когортный анализ в Google Analytics
- Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
- Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
- Пользовательские параметры и показатели
- Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
- Как передать ClientID в произвольный параметр
- Как настроить User ID в Google Analytics
- Собственная группа каналов в Google Analytics
- Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
- Вычисляемые показатели в Google Analytics
- Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
- Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
- Что такое GA Measurement Protocol
- Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
- Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
- Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
- Обходим семплирование и собираем сырые данные
- Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
- Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
- Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
- Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
- Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
- Несколько действий внутри customTask
- Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
- Удаляем параметр fbclid из отчетов
- Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах