Курс Google Analytics → Показатель отказов на одностраничных сайтах

Нет времени? Сохрани в

По умолчанию в Google Analytics одностраничные сайты имеют большой процент отказов. Разберемся почему и как это исправить.

Для лендингов в статистике Google Analytics и Яндекс.Метрики разные показатели отказов. Причем, например, в аналитике это может быть 90%, а в яндексе 25%!

Для начала разберемся, что вообще такое «Отказ» в понимании гугла и яндекса.

Google:
Показатель отказов – это процент пользователей, которые при посещении сайта просмотрели только одну страницу, и не совершившие любое действие, которое отправляет «событие» на сервер Google Analytics.

Яндекс.Метрика:
Доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы. Если в настройках счетчика включена опция «Точный показатель отказов», то на такие визиты накладывается дополнительное ограничение по времени активности посетителя: если страница просматривалась больше 15 секунд, то визит не считается отказом.

Чтобы гугл аналитика так же учитывала посещение одной страницы больше 15 сек (или любое другое время) не как отказ, нужно по истечении этого времени отправить на сервер Google Analytics любое событие.

Например это можно сделать через функцию javascript setTimeout, которая отправит событие nobouncy через 15000 мс (15 сек):

setTimeout(function(){ga('send', 'event', 'nobouncy', '15sec')}, 15000);

Добавить его можно в код самого счетчика или в любое место страницы, так как код сработает через 15 сек, все нужные файлы analytics к тому времени уже будут загружены.

После такой несложной доработки, в отчетах Google Analytics появятся более реальные данные по отказам, что поможет более качественно проводить анализ и улучшит поведенческий фактор страницы.

Источник: https://esliklientov.net/articles/веб-аналитика/лендинг-и-показатель-отказов.html

Твои коллеги будут рады, поделись в

Автор урока

Андрей Москалец
Андрей Москалец

Другие уроки курса "Google Analytics"

  1. Google Analytics: обзор системы с примером использования
  2. Определяем цели и метрики
  3. Как установить Google Analytics на сайт
  4. Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
  5. Как Google Analytics собирает информацию
  6. Пользователь, сессия, просмотр страниц
  7. Показатель отказов в Google Analytics
  8. Показатель отказов на одностраничных сайтах
  9. Google Analytics: Что такое Client ID
  10. Сегменты в Google Analytics
  11. События в Google Analytics
  12. Цели в Google Analytics
  13. Как Google Analytics определяет источник трафика?
  14. Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
  15. Заметки / аннотации в Google Analytics
  16. UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
  17. Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
  18. Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
  19. Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
  20. Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
  21. Сравнение моделей мульти­канальной атрибуции
  22. Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
  23. Анализ просмотренных блоков страницы
  24. Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
  25. Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
  26. Когортный анализ в Google Analytics
  27. Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
  28. Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
  29. Пользовательские параметры и показатели
  30. Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
  31. Как передать ClientID в произвольный параметр
  32. Как настроить User ID в Google Analytics
  33. Собственная группа каналов в Google Analytics
  34. Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
  35. Вычисляемые показатели в Google Analytics
  36. Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
  37. Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
  38. Что такое GA Measurement Protocol
  39. Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
  40. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
  41. Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
  42. Обходим семплирование и собираем сырые данные
  43. Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
  44. Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
  45. Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
  46. Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
  47. Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
  48. Несколько действий внутри customTask
  49. Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
  50. Удаляем параметр fbclid из отчетов
  51. Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах

Marketello читают маркетологи из крутых компаний