Курс Google Analytics → Как подготовить свой Google Analytics к GDPR

Нет времени? Сохрани в

Нужно сделать несколько шагов:

1) Google подготовился к выполнению требований GDPR (новый закон ЕС о защите данных, вступил в силу 25 мая 2018 года) и добавил новую важную настройку в Google Analytics.

Начиная с 25 мая 2018 года в GA автоматически удаляться данные пользователей, которые старше 26 месяцев, если не изменить этот период хранения данных.

Просмотрите свои настройки и внесите необходимые изменения (Ресурс -> Отслеживание ->Хранение данных). Например, можно выбрать «Do not automatically expire», чтобы данные не удалялись вообще.

Как и где это сделать показано на скриншоте ниже:

Подробнее об этом можно почитать в официальной справке Google Analytics.

Или посмотреть в видео:

Удаление данных пользователя

В Google Analytics появилась функция удаления данных об отдельном пользователе. Чтобы удалить данные нужно зайти в отчет Audience -> User Explorer, выбрать ClientID/UserID пользователя и слева внизу нажать кнопку «Delete User».

Данные удаляются с отчетов о пользователях в течение 72 часов, а окончательно из серверов Google Analytics — в течение 63 дней. Функция пригодится не только для выполнения правил GDPR, но и для удаления данных о реферальном спаме или данных по ботам, отправившим транзакцию с аномально большим доходом.

2) Второй момент который обязательно нужно проверить, это проследить за тем, чтобы в отчетах Google Analytics не хранилась персональная информация о пользователях. Как это проверить и как предотвратить написал Симо Ахава в своем блоге. Есть большая вероятность, что Google ужесточит контроль за этим правилом и счетчики аналитики (нарушающие это правило) будут удаляться.

3) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность. Подробнее здесь.

4) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID. Подробнее здесь.

5) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA. Подробнее здесь.

Спасибо за информацию каналу This is Data.

Источник: https://iosiuk.blogspot.com/2018/04/google-analytics-gdpr.html

Твои коллеги будут рады, поделись в

Автор урока

Дмитрий Осиюк
Дмитрий Осиюк

Маркетинг аналитик, ЛУН

Другие уроки курса "Google Analytics"

  1. Google Analytics: обзор системы с примером использования
  2. Определяем цели и метрики
  3. Как установить Google Analytics на сайт
  4. Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
  5. Как Google Analytics собирает информацию
  6. Пользователь, сессия, просмотр страниц
  7. Показатель отказов в Google Analytics
  8. Показатель отказов на одностраничных сайтах
  9. Google Analytics: Что такое Client ID
  10. Сегменты в Google Analytics
  11. События в Google Analytics
  12. Цели в Google Analytics
  13. Как Google Analytics определяет источник трафика?
  14. Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
  15. Заметки / аннотации в Google Analytics
  16. UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
  17. Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
  18. Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
  19. Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
  20. Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
  21. Сравнение моделей мульти­канальной атрибуции
  22. Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
  23. Анализ просмотренных блоков страницы
  24. Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
  25. Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
  26. Когортный анализ в Google Analytics
  27. Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
  28. Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
  29. Пользовательские параметры и показатели
  30. Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
  31. Как передать ClientID в произвольный параметр
  32. Как настроить User ID в Google Analytics
  33. Собственная группа каналов в Google Analytics
  34. Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
  35. Вычисляемые показатели в Google Analytics
  36. Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
  37. Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
  38. Что такое GA Measurement Protocol
  39. Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
  40. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
  41. Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
  42. Обходим семплирование и собираем сырые данные
  43. Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
  44. Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
  45. Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
  46. Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
  47. Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
  48. Несколько действий внутри customTask
  49. Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
  50. Удаляем параметр fbclid из отчетов
  51. Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах

Marketello читают маркетологи из крутых компаний