Курс Google Analytics → Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
Нужно сделать несколько шагов:
1) Google подготовился к выполнению требований GDPR (новый закон ЕС о защите данных, вступил в силу 25 мая 2018 года) и добавил новую важную настройку в Google Analytics.
Начиная с 25 мая 2018 года в GA автоматически удаляться данные пользователей, которые старше 26 месяцев, если не изменить этот период хранения данных.
Просмотрите свои настройки и внесите необходимые изменения (Ресурс -> Отслеживание ->Хранение данных). Например, можно выбрать «Do not automatically expire», чтобы данные не удалялись вообще.
Как и где это сделать показано на скриншоте ниже:
Подробнее об этом можно почитать в официальной справке Google Analytics.
Или посмотреть в видео:
Удаление данных пользователя
В Google Analytics появилась функция удаления данных об отдельном пользователе. Чтобы удалить данные нужно зайти в отчет Audience -> User Explorer, выбрать ClientID/UserID пользователя и слева внизу нажать кнопку «Delete User».
Данные удаляются с отчетов о пользователях в течение 72 часов, а окончательно из серверов Google Analytics — в течение 63 дней. Функция пригодится не только для выполнения правил GDPR, но и для удаления данных о реферальном спаме или данных по ботам, отправившим транзакцию с аномально большим доходом.
2) Второй момент который обязательно нужно проверить, это проследить за тем, чтобы в отчетах Google Analytics не хранилась персональная информация о пользователях. Как это проверить и как предотвратить написал Симо Ахава в своем блоге. Есть большая вероятность, что Google ужесточит контроль за этим правилом и счетчики аналитики (нарушающие это правило) будут удаляться.
3) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность. Подробнее здесь.
4) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID. Подробнее здесь.
5) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA. Подробнее здесь.
Спасибо за информацию каналу This is Data.
Источник: https://iosiuk.blogspot.com/2018/04/google-analytics-gdpr.html
Другие уроки курса "Google Analytics"
- Google Analytics: обзор системы с примером использования
- Определяем цели и метрики
- Как установить Google Analytics на сайт
- Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
- Как Google Analytics собирает информацию
- Пользователь, сессия, просмотр страниц
- Показатель отказов в Google Analytics
- Показатель отказов на одностраничных сайтах
- Google Analytics: Что такое Client ID
- Сегменты в Google Analytics
- События в Google Analytics
- Цели в Google Analytics
- Как Google Analytics определяет источник трафика?
- Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
- Заметки / аннотации в Google Analytics
- UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
- Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
- Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
- Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
- Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
- Сравнение моделей мультиканальной атрибуции
- Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
- Анализ просмотренных блоков страницы
- Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
- Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
- Когортный анализ в Google Analytics
- Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
- Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
- Пользовательские параметры и показатели
- Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
- Как передать ClientID в произвольный параметр
- Как настроить User ID в Google Analytics
- Собственная группа каналов в Google Analytics
- Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
- Вычисляемые показатели в Google Analytics
- Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
- Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
- Что такое GA Measurement Protocol
- Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
- Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
- Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
- Обходим семплирование и собираем сырые данные
- Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
- Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
- Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
- Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
- Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
- Несколько действий внутри customTask
- Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
- Удаляем параметр fbclid из отчетов
- Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах