Курс Google Analytics → Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
Google Analytics предоставляет очень удобную возможность – наблюдать за происходящим на сайте в режиме реального времени. Вы можете получить информацию о просматриваемых страницах, совершаемых действиях, источниках трафика и много других полезных данных.
Но не стоит просто наблюдать за меняющимися числами на экране и построением графиков, нужно с пользой использовать получаемую информацию. Давайте разберемся как работать с предоставляемой информацией.
Начну с того, что вся информация представляется за следующие интервалы времени:
- 1 минута (А);
- 5 минут (B);
- 30 минут (C).

Если вам не нужна информация за последнюю минуту, которая обновляется ежесекундно, можете скрыть этот блок нажав на иконку > между отчетами По минутам и По секундам:

Теперь можно приступить к изучению отчетов Google Analytics предлагаемых в группе В режиме реального времени.
Нам доступны для выбора 6 отчетов:

Первый отчет Обзор является панелью, на которой собраны несколько различных блоков информации:
- общее количество посетителей находящихся в текущий момент на сайте;
- график отражающий посещения в разрезе последних 30 минут и 60 секунд;
- сведения об источниках трафика;
- отдельный блок по источникам социального трафика;
- ключевые слова приводящие наибольшее количество посетителей;
- 10 наиболее популярных страниц;
- географическое нахождение пользователя.
Заголовок каждого блока является ссылкой на соответствующий отчет для подробного изучения получаемой информации.
Второй отчет Местоположения предлагает ознакомиться с распределением посетителей по такому признаку, как их географическое расположение в текущий момент и узнать связь между местонахождением посетителя и достижением определенной цели.
Работая с этим отчетом не забывайте, что местоположение пользователя определяется по его текущему IP адресу, в связи с чем могут быть расхождения с фактическим местом пребывания посетителя и информацией в отчете.
Третий отчет Источники трафика предлагает ознакомиться с информацией об источниках и каналах трафика, запросах посетителей приводящих на ваш сайт.

Если вы воспользуетесь этим отчетом, то изначально увидите следующую таблицу:

В которой первый столбец отображает канал трафика, второй источник трафика, третий и четвертый – количество просмотров страниц и процентное соотношение к общему количеству просмотров страниц за последние 30 минут для пары канал/источник.
Если в первом или втором столбце кликнуть по название канала и источника, откроется подробный отчет по выбранной позиции. При этом в верхней части страницы появятся блоки синего цвета, указывающие на то, что вы “погрузились” в исследование отчета:

Иными словами можно сказать, что используется фильтр для выборки нужной информации из всего доступного объема. Для того, чтобы сбросить (исключить) один из вариантов фильтра нажмите на изображение крестика справа от него. Если вы хотите полностью очистить фильтр (вернуться к начальному виду отчета) нажмите на ссылку удалить.
Выбранный вариант фильтра будет применяться ко всем отчетам их группы В режиме реального времени.
Обратите внимание, что описанная возможность характерна не только для отчета по источникам трафика, они может быть использована и в других стандартных отчетах.
Если вам необходимо узнать, какие ключевые слова используют (или использовали в последние 30 минут) посетители для того, чтобы попасть на ваш сайт выполните одно из следующих действий:
- на основной странице отчета источники трафика в столбце Канал выберите Бесплатный;
- на основной странице отчета источники трафика в столбце Источник выберите google или yandex;
- под блоком Прямо сейчас на сайте выберите Бесплатный;
- на странице отчета Обзор кликните по заголовку блока Лучшие ключевые слова.
Хотел бы напомнить вам о необходимости использования специальных меток для определения источников и каналов трафика. Пользуйтесь ими при проведении почтовых рассылок, размещении объявлений в Яндекс Директе или Google AdWords, а также для баннеров, которые используете на сайтах партнеров.
Следующий отчет Контент. Позволяет узнать нам информацию о страницах пользующихся популярностью у посетителей сайта. “По умолчанию” выводится список страниц просматриваемых активными посетителями. Кто такие активные посетители? Это те пользователи вашего сайта, которые имели с ним взаимодействие в течении последних 5 минут:

Вы также можете переключиться в режим просмотра сведений за последние 30 минут:

Эта возможность присутствует и в других отчетах группы В режиме реального времени.
Столбец Активная страница содержит URL страницы относительно доменного имени сайта (B), а Название страницы отображает содержимое тега TITLE страницы (A).

Если вы кликните по любой позиции в столбце Активная страница или Название страницы вы получите информацию только о выбранной позиции. Эта возможность работает по аналогии с фильтром.
Если у вас на сайте имеют место страницы содержащие одинаковый текст в TITLE, то кликнув по соответствующему названию вы получите список всех таких страниц, причем они будет не сгруппированы в одну строку, а будут различаться по URL страницы в первом столбце Активная страница.
Если Вам необходимо быстро найти нужную страницу или выбрать из общего списка только некоторые из них можете использовать поле фильтра для поиска нужных записей.

Введите в него интересующий вас запрос и нажмите на изображение лупы. Выполнится поиск по полям Активная страница и Название страницы, и в случае если искомая строка будет входить в содержимое одного из полей вы получите нужные вам записи.
Описанный фильтр также используется и в других отчетах группы В режиме реального времени.
Пятый отчет События. Предлагает ознакомиться с информацией по выполнению настроенных событий на сайте.

По умолчанию отображаются события сгруппированные по Категории. Напомню, что при фиксации события в Google Analytics необходимо обязательно указать категорию и действие, дополнительно может быть использован ярлык события.
Как и в отчете Контент вы можете переключаться между событиями выполненными активными посетителями (за последние 5 минут) и событиями за последние 30 минут, а также использовать фильтр описанный выше.
Выбрав интересующую вас запись из списка нажмите на соответствующую строку. Вы получите подробную информацию по событию:

Если вы используете необязательный параметр Ярлык события, нажав на строку в столбце Действие по событию вы углубитесь в отчет и получите информацию о всех зафиксированных значениях ярлыка.
Отдельно необходимо отметить отчет Конверсии, он является шестым списке доступных отчетов. Сведения по нему будут доступны только если у вас настроено отслеживание и фиксация целей на сайте.
Изначально в нем вы увидите список настроенных целей и сведения по количеству их достижений, в отчете они называются Обращение к цели:

Если вы кликните по названию цели, то увидите на какой странице цель была достигнута. Небольшое пояснение – если у вас настроена цель на событие, то возможно, что список страниц будет достаточно большим, если цель настроена на посещение определенной страницы или страниц, то список будет ограничен вариантами заданных при настройке страниц.
В завершении обзора хотел бы обратить ваше внимание на несколько малозаметных возможностей или опций, но достаточно полезных в повседневной деятельности.
Просматривая отчет Обзор под общим количеством посетителей на сайте в текущий момент выводится информация по устройствам используемым для просмотра страниц вашего сайта:

Выбор типа устройства
Нажав на соответствующий тип устройства вы можете просмотреть все остальные отчеты с учетом ранее выбранного типа:

Следующий момент, на который хотел бы обратить внимание. Вы могли обратить внимание на то, что с писке периодически строки окрашиваются в красный или нежно зеленый цвет. Это означает, что одна из позиций теряет посетителя, а другая приобретает.

Увеличение показателя

В заключении обзора приведу фотографию демонстрирующую количество трафика на одном из сайтов. Для тех, кто плохо знаком с английским языком поясню – на этом сайте сейчас находится 198825 посетителей.

Источник: http://prometriki.ru/obzor-otchetov-google-analytics-v-realnom-vremeni/
Другие уроки курса "Google Analytics"
- Google Analytics: обзор системы с примером использования
- Определяем цели и метрики
- Как установить Google Analytics на сайт
- Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
- Как Google Analytics собирает информацию
- Пользователь, сессия, просмотр страниц
- Показатель отказов в Google Analytics
- Показатель отказов на одностраничных сайтах
- Google Analytics: Что такое Client ID
- Сегменты в Google Analytics
- События в Google Analytics
- Цели в Google Analytics
- Как Google Analytics определяет источник трафика?
- Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
- Заметки / аннотации в Google Analytics
- UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
- Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
- Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
- Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
- Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
- Сравнение моделей мультиканальной атрибуции
- Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
- Анализ просмотренных блоков страницы
- Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
- Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
- Когортный анализ в Google Analytics
- Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
- Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
- Пользовательские параметры и показатели
- Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
- Как передать ClientID в произвольный параметр
- Как настроить User ID в Google Analytics
- Собственная группа каналов в Google Analytics
- Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
- Вычисляемые показатели в Google Analytics
- Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
- Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
- Что такое GA Measurement Protocol
- Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
- Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
- Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
- Обходим семплирование и собираем сырые данные
- Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
- Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
- Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
- Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
- Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
- Несколько действий внутри customTask
- Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
- Удаляем параметр fbclid из отчетов
- Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах