Курс Google Analytics → Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
Использование этой опции дает возможность получить информацию о том, что посетители хотели увидеть на вашем сайте, но столкнулись с проблемой оперативного получения информации.
Сведения о том, что посетители сайта искали на нем, являются источником информации о возможной необходимости внесения изменений в структуру или оформление сайта, подготовки необходимых справочных или информационных материалов, расширение ассортимента товаров и т.п.
Например, если ваш сайт относится к категории сайтов электронной торговли, то поисковые запросы содержащие названия товаров или их групп, должны побудить вас к внимательному ознакомлению содержания и количеству таких запросов, их возможной сезонности, и в случае отсутствия необходимых товаров у вас, возможности расширения ассортимента. Такую информацию можно рассматривать как дополнительную к той, которую предоставляет, например, расширенная торговля Google Analytics.
Если сайт носит информационный или справочный характер, то поисковые запросы внутри сайта могут указывать на то, что у вас нет той информации, которую пользователь рассчитывал получить и вам необходимо для решения этого вопроса подготовить необходимые материалы.
Если при оценке использования поиска на сайте вы выясните, что информация, которую искали пользователи у вас есть, но значительная часть посетителей использует поиск, чтобы добраться до нее, нужно подумать над тем, чтобы сделать ее более доступной и/или более заметной.
Как пример можно привести интернет магазин, у которого посетители часто запрашивают информацию о доставке, однако такого пункта в меню навигации нет.
Итак, что нужно сделать в Google Analytics для того, чтобы возможность отслеживания внутри сайтового поиска стала активной.
Перейдите в режим администратора, выберите последовательно необходимые аккаунт, ресурс и представление:

В настройках представления найдите блок Настройки поиска по сайту:

Переведите переключатель в положение ВКЛ, в строке Параметр запроса необходимо указать имя параметра из адресной строки браузера, который содержит запрос вводимый пользователем:

В примере на изображение параметр равен S. После этого сохраните настройки нажав кнопку Сохранить внизу страницы.
На этом настройка отслеживания поиска на сайте с помощью Google Analytics завершена.
Хотел бы обратить ваше внимание на то, что описанный способ настройки более предпочтителен, чем простая настройка отслеживания событий в виде клика по кнопке Найти или Поиск, которые кроме количества нажатий на кнопку не предоставят никакой информации.
После выполнения описанных выше операций, спустя некоторое время в отчетах появится соответствующая информация. Группа отчетов Поиск по сайту располагается в разделе Поведение:

Доступны четыре отчета:
- обзор;
- использование;
- поисковые запросы;
- страницы.
В первом отчете вы можете ознакомится с общей информацией о поиске на сайте, во втором можно сравнить использование сайта между группами посетителей, которые использовали поисковый механизм и теми, кто этой возможностью не пользовался:

В отчете поисковые запросы вы сможете ознакомится с теми запросами, которые вводили пользователи.
Помимо стандартных отчетов имеется возможность использовать различные параметры и показатели в пользовательских отчетах и расширенных сегментах:

Создание пользовательского отчета
В целом, отслеживание поиска на сайте, очень полезно, т.к. категория пользователей, которые используют эту возможность более лояльны, а также сами рассказывают вам о том, что они хотят видеть на вашем сайте.
Источник: http://prometriki.ru/otslegivanie-vnutrennego-poiska-na-sayte-v-google-analytics/
Другие уроки курса "Google Analytics"
- Google Analytics: обзор системы с примером использования
- Определяем цели и метрики
- Как установить Google Analytics на сайт
- Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
- Как Google Analytics собирает информацию
- Пользователь, сессия, просмотр страниц
- Показатель отказов в Google Analytics
- Показатель отказов на одностраничных сайтах
- Google Analytics: Что такое Client ID
- Сегменты в Google Analytics
- События в Google Analytics
- Цели в Google Analytics
- Как Google Analytics определяет источник трафика?
- Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
- Заметки / аннотации в Google Analytics
- UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
- Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
- Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
- Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
- Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
- Сравнение моделей мультиканальной атрибуции
- Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
- Анализ просмотренных блоков страницы
- Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
- Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
- Когортный анализ в Google Analytics
- Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
- Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
- Пользовательские параметры и показатели
- Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
- Как передать ClientID в произвольный параметр
- Как настроить User ID в Google Analytics
- Собственная группа каналов в Google Analytics
- Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
- Вычисляемые показатели в Google Analytics
- Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
- Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
- Что такое GA Measurement Protocol
- Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
- Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
- Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
- Обходим семплирование и собираем сырые данные
- Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
- Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
- Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
- Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
- Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
- Несколько действий внутри customTask
- Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
- Удаляем параметр fbclid из отчетов
- Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах