Курс Google Analytics → Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
Подобная задача чаще всего решается при настройке субдоменного отслеживания, поскольку на различных доменах 3-го уровня могут встречаться страницы с одинаковым именем (URI).
Для начала разберемся с тем, что такое URI и чем он отличается от URL. URL это полная строка из адресной строки браузера, а URI это ее часть после доменного имени.
Помимо этого в URL может быть информация о протоколе, дополнительных параметрах запроса и некоторые другие сведения.
Если на сайте присутствует несколько доменов третьего уровня (поддоменов) и они схожи по своей структуре (например, msk.domain.ru/page , spb.domain.ru/page и т.п.), то при сборе данных с разных поддоменов в один счетчик Google Analytics, информация по /page будет суммироваться, что не правильно. Для этого необходимо в URI страницы добавить или дописать доменное имя. Делается это с помощью пользовательского фильтра Google Analytics.
Помимо этой задачи, можно использовать данный фильтр для добавления доменного имени в URI страницы и для сайтов не использующих поддомены.
Для решения задачи необходимо создать пользовательский фильтр Google Analytics. Перейдите к настройкам представления Google Analytics в котором необходимо добавить фильтр, затем выберите пункт Фильтры и нажмите добавить:
В открывшейся форме создания фильтра необходимо выбрать тип фильтра Пользовательский, указать его имя и заполнить поля необходимые для его правильной работы:
После внесения настроек показанных на изображении выше – сохраните фильтр. С момента создания фильтра в Google Analytics будут поступать перезаписанные данные, на информацию, собранную до его создания – действие не распространяется.
Не забудьте при необходимости внести корректировки в настройку целей, настроенных на посещение определенных страниц.
Источник: http://prometriki.ru/kak-v-google-analytics-otobrazit-polniy-adres-stranici/
Другие уроки курса "Google Analytics"
- Google Analytics: обзор системы с примером использования
- Определяем цели и метрики
- Как установить Google Analytics на сайт
- Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
- Как Google Analytics собирает информацию
- Пользователь, сессия, просмотр страниц
- Показатель отказов в Google Analytics
- Показатель отказов на одностраничных сайтах
- Google Analytics: Что такое Client ID
- Сегменты в Google Analytics
- События в Google Analytics
- Цели в Google Analytics
- Как Google Analytics определяет источник трафика?
- Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
- Заметки / аннотации в Google Analytics
- UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
- Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
- Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
- Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
- Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
- Сравнение моделей мультиканальной атрибуции
- Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
- Анализ просмотренных блоков страницы
- Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
- Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
- Когортный анализ в Google Analytics
- Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
- Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
- Пользовательские параметры и показатели
- Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
- Как передать ClientID в произвольный параметр
- Как настроить User ID в Google Analytics
- Собственная группа каналов в Google Analytics
- Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
- Вычисляемые показатели в Google Analytics
- Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
- Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
- Что такое GA Measurement Protocol
- Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
- Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
- Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
- Обходим семплирование и собираем сырые данные
- Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
- Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
- Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
- Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
- Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
- Несколько действий внутри customTask
- Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
- Удаляем параметр fbclid из отчетов
- Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах