Курс Google Analytics → Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы

Нет времени? Сохрани в

Подобная задача чаще всего решается при настройке субдоменного отслеживания, поскольку на различных доменах 3-го уровня могут встречаться страницы с одинаковым именем (URI).

Для начала разберемся с тем, что такое URI и чем он отличается от URLURL это полная строка из адресной строки браузера, а URI это ее часть после доменного имени.

Помимо этого в URL может быть информация о протоколе, дополнительных параметрах запроса и некоторые другие сведения.

Если на сайте присутствует несколько доменов третьего уровня (поддоменов) и они схожи по своей структуре (например, msk.domain.ru/page , spb.domain.ru/page и т.п.), то при сборе данных с разных поддоменов в один счетчик Google Analytics, информация по /page будет суммироваться, что не правильно. Для этого необходимо в URI страницы добавить или дописать доменное имя. Делается это с помощью пользовательского фильтра Google Analytics.

Помимо этой задачи, можно использовать данный фильтр для добавления доменного имени в URI страницы и для сайтов не использующих поддомены.

Для решения задачи необходимо создать пользовательский фильтр Google Analytics. Перейдите к настройкам представления Google Analytics в котором необходимо добавить фильтр, затем выберите пункт Фильтры и нажмите добавить:

В открывшейся форме создания фильтра необходимо выбрать тип фильтра Пользовательский, указать его имя и заполнить поля необходимые для его правильной работы:

После внесения настроек показанных на изображении выше – сохраните фильтр. С момента создания фильтра в Google Analytics будут поступать перезаписанные данные, на информацию, собранную до его создания – действие не распространяется.

Не забудьте при необходимости внести корректировки в настройку целей, настроенных на посещение определенных страниц.

Источник: http://prometriki.ru/kak-v-google-analytics-otobrazit-polniy-adres-stranici/

Твои коллеги будут рады, поделись в

Автор урока

Иван Иванов
Иван Иванов

Специалист по веб-аналитеке, автор блога prometriki.ru

Другие уроки курса "Google Analytics"

  1. Google Analytics: обзор системы с примером использования
  2. Определяем цели и метрики
  3. Как установить Google Analytics на сайт
  4. Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
  5. Как Google Analytics собирает информацию
  6. Пользователь, сессия, просмотр страниц
  7. Показатель отказов в Google Analytics
  8. Показатель отказов на одностраничных сайтах
  9. Google Analytics: Что такое Client ID
  10. Сегменты в Google Analytics
  11. События в Google Analytics
  12. Цели в Google Analytics
  13. Как Google Analytics определяет источник трафика?
  14. Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
  15. Заметки / аннотации в Google Analytics
  16. UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
  17. Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
  18. Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
  19. Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
  20. Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
  21. Сравнение моделей мульти­канальной атрибуции
  22. Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
  23. Анализ просмотренных блоков страницы
  24. Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
  25. Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
  26. Когортный анализ в Google Analytics
  27. Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
  28. Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
  29. Пользовательские параметры и показатели
  30. Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
  31. Как передать ClientID в произвольный параметр
  32. Как настроить User ID в Google Analytics
  33. Собственная группа каналов в Google Analytics
  34. Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
  35. Вычисляемые показатели в Google Analytics
  36. Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
  37. Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
  38. Что такое GA Measurement Protocol
  39. Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
  40. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
  41. Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
  42. Обходим семплирование и собираем сырые данные
  43. Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
  44. Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
  45. Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
  46. Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
  47. Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
  48. Несколько действий внутри customTask
  49. Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
  50. Удаляем параметр fbclid из отчетов
  51. Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах

Marketello читают маркетологи из крутых компаний