Курс Google Analytics → Пользовательские параметры и показатели

Нет времени? Сохрани в

Пользовательские параметры и показатели позволяют отправлять в Google Analytics необходимые данные именно под ваши задачи. Например, с их помощью можно загружать в Google Analytics такие важные показатели как Client ID или User ID. Можно сравнивать между собой различные сегменты, например пользователей, авторизовавшихся на сайте и не выполнивших вход, авторов страниц, получать значения при заполнении полей различных форм и тому подобное в зависимости от специфики вашего сайта.

Как добавить специальный параметр или показатель?

  1. Откройте раздел «Администратор» и выберете нужный ресурс.
  2. В столбце «Ресурс» нажмите «Пользовательские определения» > «Пользовательские параметры» (или показатели).
  3. Нажмите кнопку «+ Специальный параметр» (или показатель).
  4. Укажите его название.
  5. При добавлении пользовательского параметра или показателя выберете «Область действия» из следующих вариантов: «Hit»«Сеанс»«Пользователь»«Товар» (подробнее об области действия читайте тут).
  6. Также, при добавлении пользовательского показателя, выберете «Тип форматирования» из следующих вариантов: «Целое число»«Валюта» или «Время».
  7. Установите флажок «Активная», чтобы начать сбор данных и добавить параметр или показатель в отчеты. Если вы не хотите активировать созданный параметр, снимите этот флажок.
  8. Нажмите кнопку «Создать».

Способы отправки в GA

Отправка данных через код отслеживания

// Отправка пользовательского параметра при просмотре страницы
ga('send', 'pageview', {
'dimension1': 'Мой параметр'
});

// Отправка пользовательского показателя вместе с событием
ga('send', 'event', 'category', 'action', {
'metric1': 123
});

Отправка данных через GTM

Если Google Analytics внедрен на сайт через GTM (что рекомендуется),  то во время активации тега, можно передавать пользовательские параметры или показатели. Для этого зайдите в «Дополнительные настройки», укажите индекс и значение.

Отправка данных через Measurement Protocol

Гайд по использованию Measurement Protocol описан в статье «Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов?» в которой в пользовательский параметр cd14 передается Client ID пользователя.

Ограничения

В каждом ресурсе можно добавить 20 пользовательских параметров и ещё 20 показателей.

Удалять специальные параметры или показатели нельзя, однако их можно отключить.

Кейс по обходу ограничений в 20 параметров и показателей

Бывают задачи, когда вам нужно отследить заполнение калькулятора или какой-либо анкеты на сайте с большим количеством полей. Заводить под каждое поле отдельный параметр не вариант, так как можно упереться в лимит.

Выходом из этой ситуации будет создание двух параметров: первый для названия полей формы, а второй для значений вводимых в поля.

Соответственно значения полей формы мы передаем в «Поле калькулятора — значение», а само название поля в «Поле калькулятора — имя». И когда, допустим, нам необходимо будет вывести все значения поля «Город», просто устанавливаем фильтр для специального показателя «Поле калькулятора — имя» равным названию поля.

Источник: http://thisisdata.ru/blog/kak-sozdat-polzovatelskiy-parametr-ili-pokazatel-v-google-analytics/

Твои коллеги будут рады, поделись в

Автор урока

Роман Романчук

Веб-аналитик, автор блога thisisdata.ru

Другие уроки курса "Google Analytics"

  1. Google Analytics: обзор системы с примером использования
  2. Определяем цели и метрики
  3. Как установить Google Analytics на сайт
  4. Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
  5. Как Google Analytics собирает информацию
  6. Пользователь, сессия, просмотр страниц
  7. Показатель отказов в Google Analytics
  8. Показатель отказов на одностраничных сайтах
  9. Google Analytics: Что такое Client ID
  10. Сегменты в Google Analytics
  11. События в Google Analytics
  12. Цели в Google Analytics
  13. Как Google Analytics определяет источник трафика?
  14. Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
  15. Заметки / аннотации в Google Analytics
  16. UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
  17. Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
  18. Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
  19. Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
  20. Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
  21. Сравнение моделей мульти­канальной атрибуции
  22. Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
  23. Анализ просмотренных блоков страницы
  24. Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
  25. Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
  26. Когортный анализ в Google Analytics
  27. Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
  28. Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
  29. Пользовательские параметры и показатели
  30. Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
  31. Как передать ClientID в произвольный параметр
  32. Как настроить User ID в Google Analytics
  33. Собственная группа каналов в Google Analytics
  34. Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
  35. Вычисляемые показатели в Google Analytics
  36. Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
  37. Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
  38. Что такое GA Measurement Protocol
  39. Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
  40. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
  41. Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
  42. Обходим семплирование и собираем сырые данные
  43. Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
  44. Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
  45. Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
  46. Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
  47. Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
  48. Несколько действий внутри customTask
  49. Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
  50. Удаляем параметр fbclid из отчетов
  51. Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах

Marketello читают маркетологи из крутых компаний