Курс Google Analytics → Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов

Нет времени? Сохрани в

Недавно запускал партнерскую программу со Сравни.ру (сеть для монетизации финансового, страхового и туристического трафика) и столкнулся с задачей по фиксации переходов и заявок с данного сайта в Google Analytics, а именно с кнопок «Заказать» и «Перейти на сайт»:

Отслеживать трафик и лиды необходимо для того, чтобы правильно оценивать работу своих CPA-партнеров и не быть обманутым при выставлении счета от партнера. Итак, к делу.

Фиксация лидов (заявок)

Для фиксации лидов предлагаю отправлять события по заявкам при помощи Measurement Protocol.

Для этого надо просто отправить запрос к www.google-analytics.com с определенными параметрами. Ниже представлен код JS.

url = encodeURI("http://www.google-analytics.com/collect?v=1&t=event" +
                        "&tid=UA-11111111-1" + // идентификатор вашего аккаунта GA
                        "&cid="+ clientID + //номер ресурса UA не забудьте указать свой 
                        "&ec=КАСКО" + //категория события
                        "&ea=Заявка от Сравни.ру" + //действие по событию
                        "&el=" + url + // url страницы, с которой отправлена заявка фиксируем в ярлыке
                        "&ev=" + price + // стоимость, которую клиент насчитал передаем в ценности события
                        "&cd14=" + clientID + //в пользовательский параметр надо продублировать то, что передали в cid, чтобы потом легко выводить Client ID в отчетах
                        "&ni=1" + // указывает на то, что обращение не должно считаться взаимодействием, чтобы не портить статистику по отказам, времени на сайте 
                        "&aip=1"); // анонимизация ip
        sendRequest(url); //функция отправки
function sendRequest (url)
{
    var request = new XMLHttpRequest();
    request.open('POST', url, true);
    request.onreadystatechange = function() { // отладочная информация, в случае успеха в консоли должна появиться гифка
        if (request.readyState == 4) {
            if(request.status == 200) {
                console.log(request.responseText);
            }
        }
    };
    request.send(null);
}

Client IDurl и price вы, соответственно, должны вычислять (как фиксировать Client ID).

«Зачем фиксировать Client ID, который присвоил чужой сайт?» — можете спросить вы. Поясняю: для того чтобы понимать, сколько заявок отправил один человек. Вместо Client ID можно использовать любой другой параметр, главное, чтобы он был уникальным.

В итоге в отчете по событиям Google Analytics мы увидим примерно такую картину:

Важно! Для тех кто в танке 🙂 , вышеуказанный код вы должны передать вашему партнеру и попросить его настроить инициирование скрипта при отправке лида.

Фиксация трафика

Тут все просто, для фиксации переходов с сайта партнера необходимо разметить ссылку ведущую на ваш сайт при помощи utm-меток.

Примерно вот так:

?utm_source=sravni.ru&utm_medium=affiliate&utm_campaign=kasko&utm_content=knopka_ pereyti_na_site

Где:

utm_source=sravni.ru — адрес сайта партнера

utm_medium=affiliate — название канала (мне больше нравится affiliate, но вы можете использовать cpa)

utm_campaign=kasko — название вашей рекламной кампании

utm_content=knopka_ pereyti_na_site — место где размещена ссылка (кнопка, обычная ссылка и тп).

На этом позвольте откланяться и не забывайте отслеживать ваши CPA-активности!

Источник: http://thisisdata.ru/blog/kak-fiksirovat-trafik-i-lidy-s-partnerskih-saytov/

Твои коллеги будут рады, поделись в

Автор урока

Роман Романчук

Веб-аналитик, автор блога thisisdata.ru

Другие уроки курса "Google Analytics"

  1. Google Analytics: обзор системы с примером использования
  2. Определяем цели и метрики
  3. Как установить Google Analytics на сайт
  4. Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
  5. Как Google Analytics собирает информацию
  6. Пользователь, сессия, просмотр страниц
  7. Показатель отказов в Google Analytics
  8. Показатель отказов на одностраничных сайтах
  9. Google Analytics: Что такое Client ID
  10. Сегменты в Google Analytics
  11. События в Google Analytics
  12. Цели в Google Analytics
  13. Как Google Analytics определяет источник трафика?
  14. Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
  15. Заметки / аннотации в Google Analytics
  16. UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
  17. Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
  18. Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
  19. Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
  20. Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
  21. Сравнение моделей мульти­канальной атрибуции
  22. Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
  23. Анализ просмотренных блоков страницы
  24. Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
  25. Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
  26. Когортный анализ в Google Analytics
  27. Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
  28. Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
  29. Пользовательские параметры и показатели
  30. Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
  31. Как передать ClientID в произвольный параметр
  32. Как настроить User ID в Google Analytics
  33. Собственная группа каналов в Google Analytics
  34. Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
  35. Вычисляемые показатели в Google Analytics
  36. Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
  37. Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
  38. Что такое GA Measurement Protocol
  39. Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
  40. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
  41. Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
  42. Обходим семплирование и собираем сырые данные
  43. Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
  44. Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
  45. Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
  46. Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
  47. Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
  48. Несколько действий внутри customTask
  49. Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
  50. Удаляем параметр fbclid из отчетов
  51. Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах

Marketello читают маркетологи из крутых компаний