Курс Google Analytics → Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
Недавно запускал партнерскую программу со Сравни.ру (сеть для монетизации финансового, страхового и туристического трафика) и столкнулся с задачей по фиксации переходов и заявок с данного сайта в Google Analytics, а именно с кнопок «Заказать» и «Перейти на сайт»:
Отслеживать трафик и лиды необходимо для того, чтобы правильно оценивать работу своих CPA-партнеров и не быть обманутым при выставлении счета от партнера. Итак, к делу.
Фиксация лидов (заявок)
Для фиксации лидов предлагаю отправлять события по заявкам при помощи Measurement Protocol.
Для этого надо просто отправить запрос к www.google-analytics.com с определенными параметрами. Ниже представлен код JS.
url = encodeURI("http://www.google-analytics.com/collect?v=1&t=event" + "&tid=UA-11111111-1" + // идентификатор вашего аккаунта GA "&cid="+ clientID + //номер ресурса UA не забудьте указать свой "&ec=КАСКО" + //категория события "&ea=Заявка от Сравни.ру" + //действие по событию "&el=" + url + // url страницы, с которой отправлена заявка фиксируем в ярлыке "&ev=" + price + // стоимость, которую клиент насчитал передаем в ценности события "&cd14=" + clientID + //в пользовательский параметр надо продублировать то, что передали в cid, чтобы потом легко выводить Client ID в отчетах "&ni=1" + // указывает на то, что обращение не должно считаться взаимодействием, чтобы не портить статистику по отказам, времени на сайте "&aip=1"); // анонимизация ip sendRequest(url); //функция отправки function sendRequest (url) { var request = new XMLHttpRequest(); request.open('POST', url, true); request.onreadystatechange = function() { // отладочная информация, в случае успеха в консоли должна появиться гифка if (request.readyState == 4) { if(request.status == 200) { console.log(request.responseText); } } }; request.send(null); }
Client ID, url и price вы, соответственно, должны вычислять (как фиксировать Client ID).
«Зачем фиксировать Client ID, который присвоил чужой сайт?» — можете спросить вы. Поясняю: для того чтобы понимать, сколько заявок отправил один человек. Вместо Client ID можно использовать любой другой параметр, главное, чтобы он был уникальным.
В итоге в отчете по событиям Google Analytics мы увидим примерно такую картину:
Важно! Для тех кто в танке 🙂 , вышеуказанный код вы должны передать вашему партнеру и попросить его настроить инициирование скрипта при отправке лида.
Фиксация трафика
Тут все просто, для фиксации переходов с сайта партнера необходимо разметить ссылку ведущую на ваш сайт при помощи utm-меток.
Примерно вот так:
?utm_source=sravni.ru&utm_medium=affiliate&utm_campaign=kasko&utm_content=knopka_ pereyti_na_site
Где:
utm_source=sravni.ru — адрес сайта партнера
utm_medium=affiliate — название канала (мне больше нравится affiliate, но вы можете использовать cpa)
utm_campaign=kasko — название вашей рекламной кампании
utm_content=knopka_ pereyti_na_site — место где размещена ссылка (кнопка, обычная ссылка и тп).
На этом позвольте откланяться и не забывайте отслеживать ваши CPA-активности!
Источник: http://thisisdata.ru/blog/kak-fiksirovat-trafik-i-lidy-s-partnerskih-saytov/
Другие уроки курса "Google Analytics"
- Google Analytics: обзор системы с примером использования
- Определяем цели и метрики
- Как установить Google Analytics на сайт
- Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
- Как Google Analytics собирает информацию
- Пользователь, сессия, просмотр страниц
- Показатель отказов в Google Analytics
- Показатель отказов на одностраничных сайтах
- Google Analytics: Что такое Client ID
- Сегменты в Google Analytics
- События в Google Analytics
- Цели в Google Analytics
- Как Google Analytics определяет источник трафика?
- Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
- Заметки / аннотации в Google Analytics
- UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
- Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
- Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
- Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
- Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
- Сравнение моделей мультиканальной атрибуции
- Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
- Анализ просмотренных блоков страницы
- Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
- Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
- Когортный анализ в Google Analytics
- Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
- Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
- Пользовательские параметры и показатели
- Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
- Как передать ClientID в произвольный параметр
- Как настроить User ID в Google Analytics
- Собственная группа каналов в Google Analytics
- Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
- Вычисляемые показатели в Google Analytics
- Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
- Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
- Что такое GA Measurement Protocol
- Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
- Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
- Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
- Обходим семплирование и собираем сырые данные
- Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
- Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
- Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
- Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
- Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
- Несколько действий внутри customTask
- Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
- Удаляем параметр fbclid из отчетов
- Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах