Курс Google Analytics → Вычисляемые показатели в Google Analytics

Нет времени? Сохрани в

Что такое производные показатели Google Analytics, как их создать и использовать в повседневной деятельности.

Итак, свершилось! Теперь непосредственно в Google Analytics можно создавать показатели, значение которых будет рассчитываться автоматически при построении отчетов. Что это значит?

Ранее для вычисления некоторых значений на основе данных Google Analytics вам было необходимо осуществлять выгрузку исходных значений (например, сделать это можно через API Google Analytics или с помощью плагинов для документов Google), после чего дополнительно создавать алгоритмы и формулы расчета необходимых вам показателей.

Теперь все можно сделать непосредственно в Google Analytics. Создать свой производный (вычисляемый) показатель, выполнить его настройку, после чего работать с ним в отчетах Google Analytics в привычном интерфейсе.

Итак, приступим к настройке/созданию производных показателей. Обратите внимание, что информация в материала призвана рассказать об этом инструменте, примеры приведены только для демонстрации возможностей.

Ограничения:

Для начала необходимо перейти в режим администратора и выбрать необходимое представление. Обратите внимание, что у вас должны быть соответствующие права на управление представлением:

После этого перейдите по пункту меню Производные показатели, у вас отобразится список имеющихся показателей, если они были созданы, или пустая таблица, если ранее в представлении такие действия не выполнялись:

Для создания нового производного (вычисляемого) показателя Google Analytics нажмите кнопку + Расчетный показатель и заполните предлагаемую форму:

Разберем подробнее поля формы:

  • название;
  • внешнее имя;
  • тип форматирования;
  • формула.

Первое поле название. Здесь укажите такое имя, которое затем будет использоваться в отчетах. Например, создали расчетный показатель Google Analytics:

Это же имя в отчетах:

Обратите внимание, что созданные вами показатели находятся в группе Другое, при выборе показателей из выпадающих списков:

Второе поле внешнее имя. Введенное здесь значение будет использоваться при выгрузке данных из Google Analytics, например по API. Оно состоит из двух частей:

Первая часть “префикс”, который вы не можете изменить, и вторая часть, которая вводится вами.

Обратите внимание, что после создания производного параметра, изменить его внешнее имя нельзя.

Третье поле тип форматирования. Доступны стандартные типы данных, используемые в Google Analytics.

Четвертое поле формула. Собственно это то место где и происходит вычисление необходимого вам значения. Это поле имеет свои особенности:

  • максимальная длина 1024 символа;
  • нельзя использовать отрицательные значения показателей, т.е. ставить знак минус перед показателем, за исключением обычного математического вычитания;
  • чтобы в поле ввести нужный показатель, начните вводить его название и вам будет предложен список с выпадающими значениями (ВАЖНО! Учитывается язык интерфейса);
  • доступны операции: плюсминусумножитьразделить.

Посмотрите на то, как меняется формула в зависимости от языка интерфейса. Это одна и та-же формула. Интерфейс на русском языке:

Интерфейс на английском языке:

Процесс создания производного (расчетного) показателя Google Analytics заканчивается нажатием кнопки Сохранить. Если никаких замечаний по содержимому полей нет, то вновь созданный показатель будет отображен в списке:

Теперь вы можете использовать его при создании пользовательских отчетов, в выгрузках по API или дашбордах (сводках).

Пример использования в пользовательских отчетах:

Пример использования в виджете сводки:

Инструмент создания производных (расчетных) параметров Google Analytics, вместе с пользовательскими параметрами и показателями и возможностью импорта в Google Analytics своих данных делают работу в Google Analytics еще удобнее и проще.

Источник: http://prometriki.ru/rukovodstvo-po-proizvodnim-vichislyemim-pokazatelym-v-google-analytics/

Твои коллеги будут рады, поделись в

Автор урока

Иван Иванов
Иван Иванов

Специалист по веб-аналитеке, автор блога prometriki.ru

Другие уроки курса "Google Analytics"

  1. Google Analytics: обзор системы с примером использования
  2. Определяем цели и метрики
  3. Как установить Google Analytics на сайт
  4. Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
  5. Как Google Analytics собирает информацию
  6. Пользователь, сессия, просмотр страниц
  7. Показатель отказов в Google Analytics
  8. Показатель отказов на одностраничных сайтах
  9. Google Analytics: Что такое Client ID
  10. Сегменты в Google Analytics
  11. События в Google Analytics
  12. Цели в Google Analytics
  13. Как Google Analytics определяет источник трафика?
  14. Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
  15. Заметки / аннотации в Google Analytics
  16. UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
  17. Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
  18. Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
  19. Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
  20. Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
  21. Сравнение моделей мульти­канальной атрибуции
  22. Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
  23. Анализ просмотренных блоков страницы
  24. Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
  25. Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
  26. Когортный анализ в Google Analytics
  27. Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
  28. Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
  29. Пользовательские параметры и показатели
  30. Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
  31. Как передать ClientID в произвольный параметр
  32. Как настроить User ID в Google Analytics
  33. Собственная группа каналов в Google Analytics
  34. Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
  35. Вычисляемые показатели в Google Analytics
  36. Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
  37. Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
  38. Что такое GA Measurement Protocol
  39. Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
  40. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
  41. Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
  42. Обходим семплирование и собираем сырые данные
  43. Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
  44. Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
  45. Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
  46. Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
  47. Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
  48. Несколько действий внутри customTask
  49. Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
  50. Удаляем параметр fbclid из отчетов
  51. Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах

Marketello читают маркетологи из крутых компаний