Курс Google Analytics → Вычисляемые показатели в Google Analytics
Что такое производные показатели Google Analytics, как их создать и использовать в повседневной деятельности.
Итак, свершилось! Теперь непосредственно в Google Analytics можно создавать показатели, значение которых будет рассчитываться автоматически при построении отчетов. Что это значит?
Ранее для вычисления некоторых значений на основе данных Google Analytics вам было необходимо осуществлять выгрузку исходных значений (например, сделать это можно через API Google Analytics или с помощью плагинов для документов Google), после чего дополнительно создавать алгоритмы и формулы расчета необходимых вам показателей.
Теперь все можно сделать непосредственно в Google Analytics. Создать свой производный (вычисляемый) показатель, выполнить его настройку, после чего работать с ним в отчетах Google Analytics в привычном интерфейсе.
Итак, приступим к настройке/созданию производных показателей. Обратите внимание, что информация в материала призвана рассказать об этом инструменте, примеры приведены только для демонстрации возможностей.
Ограничения:
- на одно представление не более 5 производных (расчетных) показателей;
- это не пользовательские параметры и/или показатели Google Analytics.
Для начала необходимо перейти в режим администратора и выбрать необходимое представление. Обратите внимание, что у вас должны быть соответствующие права на управление представлением:

После этого перейдите по пункту меню Производные показатели, у вас отобразится список имеющихся показателей, если они были созданы, или пустая таблица, если ранее в представлении такие действия не выполнялись:

Для создания нового производного (вычисляемого) показателя Google Analytics нажмите кнопку + Расчетный показатель и заполните предлагаемую форму:

Разберем подробнее поля формы:
- название;
- внешнее имя;
- тип форматирования;
- формула.
Первое поле название. Здесь укажите такое имя, которое затем будет использоваться в отчетах. Например, создали расчетный показатель Google Analytics:

Это же имя в отчетах:

Обратите внимание, что созданные вами показатели находятся в группе Другое, при выборе показателей из выпадающих списков:

Второе поле внешнее имя. Введенное здесь значение будет использоваться при выгрузке данных из Google Analytics, например по API. Оно состоит из двух частей:

Первая часть “префикс”, который вы не можете изменить, и вторая часть, которая вводится вами.
Обратите внимание, что после создания производного параметра, изменить его внешнее имя нельзя.
Третье поле тип форматирования. Доступны стандартные типы данных, используемые в Google Analytics.
Четвертое поле формула. Собственно это то место где и происходит вычисление необходимого вам значения. Это поле имеет свои особенности:
- максимальная длина 1024 символа;
- нельзя использовать отрицательные значения показателей, т.е. ставить знак минус перед показателем, за исключением обычного математического вычитания;
- чтобы в поле ввести нужный показатель, начните вводить его название и вам будет предложен список с выпадающими значениями (ВАЖНО! Учитывается язык интерфейса);
- доступны операции: плюс, минус, умножить, разделить.
Посмотрите на то, как меняется формула в зависимости от языка интерфейса. Это одна и та-же формула. Интерфейс на русском языке:

Интерфейс на английском языке:

Процесс создания производного (расчетного) показателя Google Analytics заканчивается нажатием кнопки Сохранить. Если никаких замечаний по содержимому полей нет, то вновь созданный показатель будет отображен в списке:
Теперь вы можете использовать его при создании пользовательских отчетов, в выгрузках по API или дашбордах (сводках).
Пример использования в пользовательских отчетах:

Пример использования в виджете сводки:

Инструмент создания производных (расчетных) параметров Google Analytics, вместе с пользовательскими параметрами и показателями и возможностью импорта в Google Analytics своих данных делают работу в Google Analytics еще удобнее и проще.
Источник: http://prometriki.ru/rukovodstvo-po-proizvodnim-vichislyemim-pokazatelym-v-google-analytics/
Другие уроки курса "Google Analytics"
- Google Analytics: обзор системы с примером использования
- Определяем цели и метрики
- Как установить Google Analytics на сайт
- Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
- Как Google Analytics собирает информацию
- Пользователь, сессия, просмотр страниц
- Показатель отказов в Google Analytics
- Показатель отказов на одностраничных сайтах
- Google Analytics: Что такое Client ID
- Сегменты в Google Analytics
- События в Google Analytics
- Цели в Google Analytics
- Как Google Analytics определяет источник трафика?
- Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
- Заметки / аннотации в Google Analytics
- UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
- Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
- Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
- Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
- Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
- Сравнение моделей мультиканальной атрибуции
- Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
- Анализ просмотренных блоков страницы
- Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
- Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
- Когортный анализ в Google Analytics
- Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
- Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
- Пользовательские параметры и показатели
- Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
- Как передать ClientID в произвольный параметр
- Как настроить User ID в Google Analytics
- Собственная группа каналов в Google Analytics
- Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
- Вычисляемые показатели в Google Analytics
- Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
- Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
- Что такое GA Measurement Protocol
- Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
- Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
- Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
- Обходим семплирование и собираем сырые данные
- Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
- Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
- Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
- Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
- Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
- Несколько действий внутри customTask
- Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
- Удаляем параметр fbclid из отчетов
- Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах