Курс Google Analytics → Собственная группа каналов в Google Analytics

Нет времени? Сохрани в

Мало кто пользуется этой возможностью, хотя она может немного упростить жизнь маркетологам, при анализе данных по рекламным кампаниям.

Вместо анализа основных каналов, таких как Бесплатный поиск или Электронная почта, мы можем анализировать данные под углом конкретных кампаний или контента.

Например, у нас запускается серия кампаний с 10 различными источниками — google/cpc, yandex/cpc, vk, fb и так далее.

В отчетах по каналам (весь трафик) и ассоциированным конверсиям мы видим только общие каналы, а переключение и фильтрация по каждой кампании занимает время и не всегда возможно в одном фильтре удобно включить все нужные кампании.

Или же мы хотим видеть эффективность статей в блоге и данные по ассоциированным конверсиям только в этом разрезе.

Для этого нам помогут собственные группы каналов:

Или же по кампаниям, в отчета по ассоциированным конверсиям:

Причем, мы можем собирать группы каналов по достаточно большому числу условий, не только по кампании или целевому url, для настройки своей группы каналов заходим в Администратор и на уровне представления:

Определяем нужные нам каналы:

Источник: https://web-analytics.me/custom_channel_grouping

Твои коллеги будут рады, поделись в

Автор урока

Андрей Осипов
Андрей Осипов

Школа веб-аналитики Андрея Осипова

Другие уроки курса "Google Analytics"

  1. Google Analytics: обзор системы с примером использования
  2. Определяем цели и метрики
  3. Как установить Google Analytics на сайт
  4. Как подготовить свой Google Analytics к GDPR
  5. Как Google Analytics собирает информацию
  6. Пользователь, сессия, просмотр страниц
  7. Показатель отказов в Google Analytics
  8. Показатель отказов на одностраничных сайтах
  9. Google Analytics: Что такое Client ID
  10. Сегменты в Google Analytics
  11. События в Google Analytics
  12. Цели в Google Analytics
  13. Как Google Analytics определяет источник трафика?
  14. Ярлыки и сохраненные отчеты в Google Analytics
  15. Заметки / аннотации в Google Analytics
  16. UTM-метки в Google Analytics: зачем нужны и как настроить
  17. Все что вы хотели знать о UTM-метках, но боялись спросить
  18. Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить
  19. Интерфейс отчетов + пользовательские отчеты в Google Analytics
  20. Обзор отчетов Google Analytics в реальном времени
  21. Сравнение моделей мульти­канальной атрибуции
  22. Диаграмма «Новые и вернувшиеся пользователи» — будьте осторожнее!
  23. Анализ просмотренных блоков страницы
  24. Пользовательские сводки / Dashboards в Google Analytics
  25. Специальные оповещения / Custom Alerts в Google Analytics
  26. Когортный анализ в Google Analytics
  27. Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics
  28. Дополнение Google Analytics для Google Taблиц
  29. Пользовательские параметры и показатели
  30. Какие данные запрещено собирать в Google Analytics
  31. Как передать ClientID в произвольный параметр
  32. Как настроить User ID в Google Analytics
  33. Собственная группа каналов в Google Analytics
  34. Как в Google Analytics отобразить полный адрес страницы
  35. Вычисляемые показатели в Google Analytics
  36. Отслеживание внутреннего поиска на сайте в Google Analytics
  37. Расхождения данных о кликах из AdWords в Google Analytics
  38. Что такое GA Measurement Protocol
  39. Google Analytics API для маркетолога на практическом примере
  40. Отправка информации об оплате в GA из Google Spreadsheet (без CRM)
  41. Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью GA API и R
  42. Обходим семплирование и собираем сырые данные
  43. Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
  44. Cоздаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
  45. Стриминг данных из Google Analytics в Facebook Pixel
  46. Синхронизация событий с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget
  47. Как добавить больше двух параметров в отчет Google Analytics
  48. Несколько действий внутри customTask
  49. Как фиксировать трафик и лиды с партнерских сайтов
  50. Удаляем параметр fbclid из отчетов
  51. Скрипт. Исключаем метку fbclid в промышленных масштабах

Marketello читают маркетологи из крутых компаний